The Rookery
Маленькое убежище для барда / вора в Солитьюде. Автор вдохновлялся бардами из Dragon Age.
Внимание! В архиве находится только русифицированный .esp-файл и Readme-документы. Чтобы получить весь плагин, включая модели и текстуры, вам необходимо перейти по ссылке на оригинал и уже там скачать архив, установить мод и лишь затем добавить русификатор.
Ни один из сундуков, хранилищ и т.п. не будет заполнять предметами сам себя.
3,062 | уникальных посетителей |
122 | добавили в избранное |
Если вам надоело при начале новый игры каждый раз проходить Хелген, то этот плагин, определенно, для вас. Модификация “Живи Другой Жизнью” позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!
Воспроизводит климатическое воздействия на персонаже, НПС и существах. Как пар во время дыхание, моргание во время дождя, расплывчатость в глаза, снаряжение под погодные условия и т.д. А так же добавляет возможность НПС одевать плащи и капюшоны.
Способ Установки указан на Сайте.
Мод добавляет ОГРОМНУЮ кучу новых животных,а так же переработанных старых.
NoSaltRecipes.esp – без соли. Этот файл исключает соль в уже существующих в игре рецептах. Полезен для тех, кому некогда искать соль в игре.
Wolfs_Simple_Recipes.esp – простые рецепты. Добавляет пять простых в приготовлении рецептов и возможность разрезать круги сыра на куски.
Wolfs_Buff_Recipes.esp- рецепты на любителя. Добавляет 27 рецептов, повышающих навыки и 1 рецепт для каннибалов.
Wolfs_lntermediate_Recipes.esp – рецепты среднего уровня. Добавляет 10 рецептов, восстанавливающих атрибуты, плюс 3 рецепта для каннибалов.
Wolfs_Advanced_Recipes.esp – Добавляет 31 более сложный рецепт, восстанавливающий атрибуты, плюс 1 рецепт для каннибалов.
CraftingMaterialsRecipes.esp – Добавляет изготовление кожи из оленьей шкуры на дубильном станке, плавку двемерских предметов в плавильне, изготовление костной муки и шкуры злокрыса в плавильне.
Вам никогда не казался странным тот факт что огонь в игре какой-то слабый и довольно быстро затухающий? Огнедышащий дракон, самый страшный из всех драконов для Довакина достигшего 10+ уровня был врагом второго сорта. Это мод исправит данное недоразумение. Теперь огонь будет по настоящему страшной стихией для вас и ваших врагов. Драконы смогут поджигать своим пламенем огромную территорию нанося тем самым колоссальный урон здоровью всем кто оказался в радиусе поражения, так же огонь будет гореть довольно долго, примерно 3-5 минут. Данный мод затрагивает любые виды атаки огнём. Возьмите заклинание “Пламя” из раздела магии и используйте его на Землю, огонь медленно но верно начнёт распространяться по всей территории вокруг вас. Все враги использующие огненную магию тоже смогут поджигать большие участки местности. особенно эффективно использовать пожар в гробницах или в лесу (в лесу можно устроить даже верховой пожар для этого просто подожгите какую-нибудь ёлку) огонь слабо распространяется на влажной земле, а в районах где кругом лежит снег вообще устроить пожар не получится (для реалистичности)
Двемертех – серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений. Продолжительность 1-3 часа.
Внимание! У меня лично был небольшой баг,после того как я установил урезанную версию мода , в маркарте у меня появился штраф.
Внимание. Мод пока что не полностью проверен .
Модификация радикальным образом меняет систему стрельбы, вносит множество изменений в прохождение лучником и затрагивает многие аспекты геймплея.
- Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
- Другой вопрос – заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
- Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь — подробнее.
- Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.
- Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео.
- С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица.
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и Dragonborn
- Просто установите поверх с заменой файлов.
- Сохранитесь в игре и выйдите.
- Удалите все файлы мода “От наконечника до оперения” предыдущей версии 0226 (удаляйте все файлы сравнивая с файлами в архиве мода версии 0226, файлов удалять придется кучу! Оставил по доп.ссылке архив версии 0226 для тех кто удалил у себя архив версии 0226, скачайте и методом сравнения удаляйте файлы из игры).
- Удалите файлы RecurveLongBows.esp и RecurveLongBows.bsa от мода “Длинные луки Ликвидатор / Bryte’ned Long Bows”, если вы устанавливали его, данный мод теперь вшит в сам мод “От наконечника до оперения.
- Установите новую версию и играйте.
- Поместите содержимое папки Data из “Основной мод” в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
- Активируйте файлы esm. и esp. в лаунчере.
- Если у вас установлен мод “Faction Crossbows”, то установите патч, поверх, с заменой.
- Если у вас установлен мод “Archers Armory”, то установите патч, поверх, с заменой.
- Отключите мод в лаунчере.
- Удалите все файлы модификации.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Skyrim
- Mods
- Overhauls
- Archery Gameplay Overhaul – Russian translation
File information
Tags for this mod
About this mod
Официальный перевод лучшего мода для игры за лучника, добавляющего множество функций и балансовых изменений в игру, включая новые анимации движения с луком и стрельбы.
Mod name | Notes |
---|---|
Archery Gameplay Overhaul | |
SkyUI |
Mod name | Notes |
---|---|
SKSE |
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
This mod is not opted-in to receive Donation Points
- Исправлены зачарования стрел, когда значения урона применялись некорректно для огня, холода, электричества
- Исправлена работа опции ‘Кровотечение игрока’ в меню МСМ
- Исправлена ошибка, когда кровотечение применялось некорректно для других персонажей
- 16.04.2019 – версия мода без изменений. Добавлен лишь пропущенный перевод описания артефактных колец зачарования стрел.
Анимации:
- Новые анимации для 1го и 3го лица со стрелой на готове
- Заменены ходьба, бег, спринт, доставание и скрытие лука, выстрел, движение со вскинутым луком
- Убрана тряска стрел во время натяжения тетивы
- Время натяжения тетивы значительно сокращено (1.63s –> 0.83s)
- Исправлена работа ванильного навыка быстрого натяжения тетивы лука
- Опциональные анимации доставания стрел для мода [http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35717/?]Belt-Fastened Quivers[/url]
- К ошеломляющей атаке луком добавлен приём закалывания стрелой
Зачарованные стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Кровотечение и неисчезающие/застревающие стрелы, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Камера лука и прицел, которые могут быть Включены/Выключены в меню MCM
Обычно в игре два варианта для камеры 3го лица: безоружный (разведка) и бой (оружие вскинуто). Этот мод добавляет эксклюзивное положение камеры для луков. Когда Вы будете доставать и убирать лук, Вы увидите как камера будет подстраиваться под ваши действия (как показано на видео демонстрации горизонтальных колчанов). Это не просто камера, которая изменяет положение при использовании лука, прицел при виде от 3го лица также сместится. С этой системой вы можете установить камеру так, как Вам нравится и всё ещё иметь точный прицел. Камера и прицел имеют в меню МСМ индивидуальные настройки для положения скрытности, стоя и скорость перехода камеры.
Если Вы хотите использовать эти вде возможности наряду с указанными модами, пожалуйста следуйте инструкциям:
AIM FIX – Российский мод на камеру и прицел от автора данного перевода. AIM FIX самостоятельно обеспечит совместимость с AGO, и так как он берёт на себя управление камерой и прицелом, функции AGO “Камера лука” и “Прицел лука” будут автоматически отключены, не смотря на включенные галочки в меню МСМ AGO.
Удержание тетивы в натянутом состоянии забирает много сил. Мод добавляет к камере и контроллеру дрожание, когда Ваш лук натянут. Через некоторое время Ваши руки станут трястись сильнее. Очевидно, что когда тряска станет сильной, Ваша выносливость станет убывать. Общее время натяжения масштабируется с Вашим навыком лучного дела; Вы можете увидеть это во вкладке “Статистика” меню МСМ.
Внедрено также много небольших изменений, которые улучшают игровой процесс за лучника и против других лучников:
- Выключено внутриигровое автонаведение.
- Исправлена игровая ошибка масштабирования луков для женских персонажей и игрока — убранный и на изготовке были разных размеров.
- Дозы яда на стрелах растут вместе с навыком лучного дела — 2 на уровне 25, 3 на уровне 50, 4 на 75м, 5 на 100+
- Увеличение с луками сопровождается новыми экранными эффектами
- Установка параметров “f1PArrowTiltUpAngle” = 0.2 и “f3PArrowTiltUpAngle” = 0.8 — выполняется скриптом, нет необходимости редактировать .INI
- Увеличение максимальное количество воткнутых стрел с 3 до 999
- Увеличен разброс стрел, выпускаемых неигровыми персонажами с 4 до 5 — это снижает меткость врагов к более нормальному уровню
- Занижена арка прицеливания неигровых персонажей с 30 до 10 — враги теперь целятся в центр массы с модами, ускоряющими полёт стрел (например, ABT)
- Увеличена оптимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 1024 (14,6 м) до 5252 (75 м)
- Увеличена максимальная дистанция атаки для неигровых персонажей с 4096 (58,5 м) до 5252 (75 м)
- Увеличена минимальная сила и скорость полёта стрел на 80% — стрелы полетят быстрее, даже когда Вы отпустите тетиву слишком рано.
Рекомендуемые автором AGO моды
Совместимость
Следующие моды совместимы с Archery Gameplay Overhaul:
- Real Bows
- XP32 Maximum Skeleton
- Auto Unequip Arrows
- Archery – Spinning Arrows
- Ultimate Spinning Arrows
- Requiem
- PerMa
- SkyRe
- FNIS — загрузите также “FNIS Behavior 7.4.5 add-on 1 (AGO)” в опциональных файлах FNIS
- PCEA2 — установите папки с анимациями AGO в подкаталог PCEA2
- Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows — игровые настройки будут перезаписаны, поместите AGO ниже в Вашем списке плагинов.
- AutoAim — порядок загрузки не имеет значения, если Вы используете ‘NoAutoAim.esp’, оба мода отключают автонаведение. Если Вы хотите использовать ‘AutoAim.esp’, поместите AGO выше него.
- Nock to Tip — AGO заменит анимацию ошеломления. Других несостыковок нет.
Следующие моды не совместимы:
- Scoped Bows — этот мод сделан для ванильных анимаций от 1го лица, так что они не совпадают корректно.
- Любые другие моды (не имеющие патча FNIS), которые изменяют данные файлы поведения (behavior): 1hm_behavior, 1hm_locomotion, bow_direction_behavior, weapequip
1. Загрузите основной англоязычный мод и “Belt-Fastened Quivers Support”, если он Вам нужен.
2. Установите через менеджер модов ИЛИ извлеките файлы в каталог игры DATA и активируйте esp.
3. Загрузите и установите c этой страницы файл русского языка, поместив его после основного мода в менеджере модов, либо замените файлы оригинала в папке DATA (если без файлового менеджера)
Данный мод начинает работу как только Вы загрузите игру. Вы увидите сообщение, где сказано, что необходимо снять и вновь надеть лук и колчан. Если меню MCM не отобразится сразу, откройте и закройте главное меню игры несколько раз, и оно появится.
Упоминания и благодарности
fadingsignal – создал текстуры и модели колец.
Mattiewagg – данный мод уже включает слегка изменённую версию мода Dangerous Spell Comments Removed. Благодарность автору за разрешение включить в данный мод.
LogicDragon – создатель Skyrim – Enhanced Camera. Благодарность за возможность включить INI-файлы, и за исправление магических эффектов.
rxkx22 – Внешность Лидии из этого мода, Bjinn Warmaidens.
CaBal120 & frankdema – Их мод, Wanderer Cuirass, был использован в видео и скриншотах.
/u/davelikestacos – Playtesting the mod.
Автор также выражает благодарность сообществу /r/skyrimmods, которое внесло свои идеи, комментарии и поддерживало этот мод. Позитивность со стороны сообщества была для автора большой мотивацией при разработке этого мода.
Читайте также: